Проведение опросов и тестирование фотографий для продавцов маркетплейсов
Увеличивайте продажи с помощью правильных фотографий, которые нравятся вашей аудитории, а не только вам
Попробовать Qvesti
Qvesti - это онлайн-платформа, открывающая широкие возможности для исследований поведения покупателей на маркетплейсах. Всего за несколько часов вы сможете узнать, что хочет видеть ваша аудитория
28%
72%
Такие футболки носят сотрудники Яндекса, потому что они знают, что по себе судить нельзя.
Общаться со своей аудиторией - самый лучший способ создавать привлекательные предложения. Постоянно!
Спросите нужных людей
В нашей базе более 2000 респондентов, которые являются покупателями на маркетплейсах и они сегментированы по 20 признакам. Вы сами определяете, какие люди будут отвечать на опрос
Быстро получайте ответы
Пока ваши конкуренты месяцами будут проводить АВ-тесты на маркетплейсах, вы получите тот же результат за несколько часов
наши
опросы
опросы
наши
опросы
наши
опросы
наши
опросы
наши
опросы
Опрос "Один из"
в опросе участвуют 2 изображения, респонденты голосуют за понравившийся вариант и дают короткое объяснение
Стоимость от 30 рублей за ответ
Минимально 50 ответов
Заказать
Я предпочитаю более светлые тона, поэтому сразу обратила внимание на первый вариант.
64%
Однозначно первый вариант, так как здесь виден размер и иконки находятся справа, а не внизу, где обычно у WB находятся плашки с акциями.
Интуитивно я бы выбрал второй вариант, потому что этот дизайн больше ориентирован на мужчин. А готовить на гриле - это больше про мужчин :)
36%
Мне больше нравится черный фон, потому что он подчеркивает премиальность продукта и иконки внизу считываются лучше.
Рейтинговый опрос
Выбирайте лучшую версию из своих вариантов дизайнов и сравнивайте её с конкурентами. В опросе участвуют от 3 до 8 изображений. Респондент определяет первые 3 места в порядке предпочтения и объясняет свой выбор
Я голосую за этот вариант, потому что здесь наколенник изображен крупнее всех остальных и нет перегруза информации - меня раздражает, когда на главной фотографии много графики и мало товара.
1 место
Видна область применения, все основные характеристики вынесены на главную фотографию. Если будет нормальная цена, то я бы обязательно посмотрел.
Стильный и яркий дизайн. На мой взгляд, эта карточка больше всех выделяется. Тут, конечно, и сами наколенники отличаются, но я бы все равно обратил на нее внимание.
Стоимость от 35 рублей за ответ
Минимально 50 ответов
3 место
Заказать
3
1
2
2 место
Открытые опросы
Для тестирования смелых гипотез. Если не знаете зайдёт ли ваш товар или дизайн карточки на маркетплейсах, то лучше лучше спросить предполагаемую целевую аудиторию. Составляем описание гипотезы, а респонденты оценивают идею и отвечают нужен ли им такой товар или нравится ли им такой дизайн
Стоимость от 35 рублей за ответ
Минимально 50 ответов
Детская наволочка на которой можно рисовать маркерами
Мы разработали идею и технологию создания наволочки для детей, на которой можно рисовать специальными маркерами, а рисунок после стирки стирается. Оцените идею от 1 до 5 и напишите свое мнение стали бы вы использовать такой продукт.
Идея, конечно, интересная, но я не думаю, что моего сына заинтересует такое творчество. Было бы лучше, если бы эти маркеры стирались с любой поверхности, такие я бы купила.
Супер! У меня племянники любят рисовать на всем подряд и их не уложить спать, а это могло бы решить проблему. Я бы заплатила в районе 1000 рублей за такой комплект - это цена спокойствия моего брата :)
Заказать
Аналитика
По итогу вы получите аналитический отчет с сегментацией данных по всем выбранным вами признакам, а также узнаете, что именно отвечал каждый пользователь.
При первом заказе опроса от 300 ответов, 100 из них вы получите в подарок
Заказать
Отправьте заявку для запуска опроса
Made on
Tilda